Донецкая гимназия №33
Мы рады приветствовать Вас, на нашем сайте!
Главная
Основные сведения
Новости и Анонсы
Образование
Документы
Воспитательная работа
Для родителей
Строим Школу Минпросвещения России
Работа гимназии в период каникул
Информационная безопасность обучающихся
Главная
Документы
Информация о наличии интерната
Коллективный договор
Локальные нормативные акты
Приказы по охране труда
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Отчет о результатах самоанализа образовательной организации
Положение о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и проведения промежуточной аттестации обучающихся
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления, выпуска обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и их родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Правила приема обучающихся
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор), отчеты об исполнении таких предписаний
Устав образовательной организации
Уставные документы (лицензия)
О проведении пропаганды
Материалы о пожарной безопасности
Читать далее
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и их родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Воспитательная работа
:
Воспитательная работа
,
Диалог культур
,
Для родителей
,
Документы
,
естественно-математический цикл
,
иностранные языки
,
Информационная безопасность обучающихся
,
информационно-образовательная среда
,
Исследовательская деятельность и метод проектов
,
МО классных руководителей 1-4 классов и ГПД
,
МО классных руководителей 5-11 классов
,
начальные классы
,
Новости и Анонсы
,
Новости родного города
,
Образование
,
общественно-гуманитарный цикл
,
Основные сведения
,
поиск и развитие юных талантов
,
предметы развивающего цикла
,
Работа гимназии в период каникул
,
Строим Школу Минпросвещения России
,
формирование жизненных компетентностей через школьное самоуправление
.
Диалог культур
:
Воспитательная работа
,
Диалог культур
,
Для родителей
,
Документы
,
естественно-математический цикл
,
иностранные языки
,
Информационная безопасность обучающихся
,
информационно-образовательная среда
,
Исследовательская деятельность и метод проектов
,
МО классных руководителей 1-4 классов и ГПД
,
МО классных руководителей 5-11 классов
,
начальные классы
,
Новости и Анонсы
,
Новости родного города
,
Образование
,
общественно-гуманитарный цикл
,
Основные сведения
,
поиск и развитие юных талантов
,
предметы развивающего цикла
,
Работа гимназии в период каникул
,
Строим Школу Минпросвещения России
,
формирование жизненных компетентностей через школьное самоуправление
.
Для родителей
:
Воспитательная работа
,
Диалог культур
,
Для родителей
,
Документы
,
естественно-математический цикл
,
иностранные языки
,
Информационная безопасность обучающихся
,
информационно-образовательная среда
,
Исследовательская деятельность и метод проектов
,
МО классных руководителей 1-4 классов и ГПД
,
МО классных руководителей 5-11 классов
,
начальные классы
,
Новости и Анонсы
,
Новости родного города
,
Образование
,
общественно-гуманитарный цикл
,
Основные сведения
,
поиск и развитие юных талантов
,
предметы развивающего цикла
,
Работа гимназии в период каникул
,
Строим Школу Минпросвещения России
,
формирование жизненных компетентностей через школьное самоуправление
.
Документы
:
Воспитательная работа
,
Диалог культур
,
Для родителей
,
Документы
,
естественно-математический цикл
,
иностранные языки
,
Информационная безопасность обучающихся
,
информационно-образовательная среда
,
Исследовательская деятельность и метод проектов
,
МО классных руководителей 1-4 классов и ГПД
,
МО классных руководителей 5-11 классов
,
начальные классы
,
Новости и Анонсы
,
Новости родного города
,
Образование
,
общественно-гуманитарный цикл
,
Основные сведения
,
поиск и развитие юных талантов
,
предметы развивающего цикла
,
Работа гимназии в период каникул
,
Строим Школу Минпросвещения России
,
формирование жизненных компетентностей через школьное самоуправление
.
естественно-математический цикл
:
Воспитательная работа
,
Диалог культур
,
Для родителей
,
Документы
,
естественно-математический цикл
,
иностранные языки
,
Информационная безопасность обучающихся
,
информационно-образовательная среда
,
Исследовательская деятельность и метод проектов
,
МО классных руководителей 1-4 классов и ГПД
,
МО классных руководителей 5-11 классов
,
начальные классы
,
Новости и Анонсы
,
Новости родного города
,
Образование
,
общественно-гуманитарный цикл
,
Основные сведения
,
поиск и развитие юных талантов
,
предметы развивающего цикла
,
Работа гимназии в период каникул
,
Строим Школу Минпросвещения России
,
формирование жизненных компетентностей через школьное самоуправление
.
иностранные языки
:
Воспитательная работа
,
Диалог культур
,
Для родителей
,
Документы
,
естественно-математический цикл
,
иностранные языки
,
Информационная безопасность обучающихся
,
информационно-образовательная среда
,
Исследовательская деятельность и метод проектов
,
МО классных руководителей 1-4 классов и ГПД
,
МО классных руководителей 5-11 классов
,
начальные классы
,
Новости и Анонсы
,
Новости родного города
,
Образование
,
общественно-гуманитарный цикл
,
Основные сведения
,
поиск и развитие юных талантов
,
предметы развивающего цикла
,
Работа гимназии в период каникул
,
Строим Школу Минпросвещения России
,
формирование жизненных компетентностей через школьное самоуправление
.
Информационная безопасность обучающихся
:
информационно-образовательная среда
:
Исследовательская деятельность и метод проектов
:
МО классных руководителей 1-4 классов и ГПД
:
МО классных руководителей 5-11 классов
:
начальные классы
:
Воспитательная работа
,
Диалог культур
,
Для родителей
,
Документы
,
естественно-математический цикл
,
иностранные языки
,
Информационная безопасность обучающихся
,
информационно-образовательная среда
,
Исследовательская деятельность и метод проектов
,
МО классных руководителей 1-4 классов и ГПД
,
МО классных руководителей 5-11 классов
,
начальные классы
,
Новости и Анонсы
,
Новости родного города
,
Образование
,
общественно-гуманитарный цикл
,
Основные сведения
,
поиск и развитие юных талантов
,
предметы развивающего цикла
,
Работа гимназии в период каникул
,
Строим Школу Минпросвещения России
,
формирование жизненных компетентностей через школьное самоуправление
.
Новости и Анонсы
:
Гимназия
,
Библиотека
,
Музей
,
Нормативные документы
,
для обсуждения
,
Для родителей
,
Жизнь гимназии
,
Конкурс
,
Консультации психолога
,
Малая Академия Наук
,
Начальная школа
,
Новости
,
Образование
,
Дистанционное обучение
,
Образцовый хореографический ансамбль “Карамельки”
,
Объявления
,
Олимпиады
,
Праздник
,
ШКИД
.
Новости родного города
:
Гимназия
,
Библиотека
,
Музей
,
Нормативные документы
,
для обсуждения
,
Для родителей
,
Жизнь гимназии
,
Конкурс
,
Консультации психолога
,
Малая Академия Наук
,
Начальная школа
,
Новости
,
Образование
,
Дистанционное обучение
,
Образцовый хореографический ансамбль “Карамельки”
,
Объявления
,
Олимпиады
,
Праздник
,
ШКИД
.
Образование
:
Воспитательная работа
,
Диалог культур
,
Для родителей
,
Документы
,
естественно-математический цикл
,
иностранные языки
,
Информационная безопасность обучающихся
,
информационно-образовательная среда
,
Исследовательская деятельность и метод проектов
,
МО классных руководителей 1-4 классов и ГПД
,
МО классных руководителей 5-11 классов
,
начальные классы
,
Новости и Анонсы
,
Новости родного города
,
Образование
,
общественно-гуманитарный цикл
,
Основные сведения
,
поиск и развитие юных талантов
,
предметы развивающего цикла
,
Работа гимназии в период каникул
,
Строим Школу Минпросвещения России
,
формирование жизненных компетентностей через школьное самоуправление
.
общественно-гуманитарный цикл
:
Воспитательная работа
,
Диалог культур
,
Для родителей
,
Документы
,
естественно-математический цикл
,
иностранные языки
,
Информационная безопасность обучающихся
,
информационно-образовательная среда
,
Исследовательская деятельность и метод проектов
,
МО классных руководителей 1-4 классов и ГПД
,
МО классных руководителей 5-11 классов
,
начальные классы
,
Новости и Анонсы
,
Новости родного города
,
Образование
,
общественно-гуманитарный цикл
,
Основные сведения
,
поиск и развитие юных талантов
,
предметы развивающего цикла
,
Работа гимназии в период каникул
,
Строим Школу Минпросвещения России
,
формирование жизненных компетентностей через школьное самоуправление
.
Основные сведения
:
Воспитательная работа
,
Диалог культур
,
Для родителей
,
Документы
,
естественно-математический цикл
,
иностранные языки
,
Информационная безопасность обучающихся
,
информационно-образовательная среда
,
Исследовательская деятельность и метод проектов
,
МО классных руководителей 1-4 классов и ГПД
,
МО классных руководителей 5-11 классов
,
начальные классы
,
Новости и Анонсы
,
Новости родного города
,
Образование
,
общественно-гуманитарный цикл
,
Основные сведения
,
поиск и развитие юных талантов
,
предметы развивающего цикла
,
Работа гимназии в период каникул
,
Строим Школу Минпросвещения России
,
формирование жизненных компетентностей через школьное самоуправление
.
поиск и развитие юных талантов
:
Воспитательная работа
,
Диалог культур
,
Для родителей
,
Документы
,
естественно-математический цикл
,
иностранные языки
,
Информационная безопасность обучающихся
,
информационно-образовательная среда
,
Исследовательская деятельность и метод проектов
,
МО классных руководителей 1-4 классов и ГПД
,
МО классных руководителей 5-11 классов
,
начальные классы
,
Новости и Анонсы
,
Новости родного города
,
Образование
,
общественно-гуманитарный цикл
,
Основные сведения
,
поиск и развитие юных талантов
,
предметы развивающего цикла
,
Работа гимназии в период каникул
,
Строим Школу Минпросвещения России
,
формирование жизненных компетентностей через школьное самоуправление
.
предметы развивающего цикла
:
Воспитательная работа
,
Диалог культур
,
Для родителей
,
Документы
,
естественно-математический цикл
,
иностранные языки
,
Информационная безопасность обучающихся
,
информационно-образовательная среда
,
Исследовательская деятельность и метод проектов
,
МО классных руководителей 1-4 классов и ГПД
,
МО классных руководителей 5-11 классов
,
начальные классы
,
Новости и Анонсы
,
Новости родного города
,
Образование
,
общественно-гуманитарный цикл
,
Основные сведения
,
поиск и развитие юных талантов
,
предметы развивающего цикла
,
Работа гимназии в период каникул
,
Строим Школу Минпросвещения России
,
формирование жизненных компетентностей через школьное самоуправление
.
Работа гимназии в период каникул
:
Воспитательная работа
,
Диалог культур
,
Для родителей
,
Документы
,
естественно-математический цикл
,
иностранные языки
,
Информационная безопасность обучающихся
,
информационно-образовательная среда
,
Исследовательская деятельность и метод проектов
,
МО классных руководителей 1-4 классов и ГПД
,
МО классных руководителей 5-11 классов
,
начальные классы
,
Новости и Анонсы
,
Новости родного города
,
Образование
,
общественно-гуманитарный цикл
,
Основные сведения
,
поиск и развитие юных талантов
,
предметы развивающего цикла
,
Работа гимназии в период каникул
,
Строим Школу Минпросвещения России
,
формирование жизненных компетентностей через школьное самоуправление
.
Строим Школу Минпросвещения России
:
Воспитательная работа
,
Диалог культур
,
Для родителей
,
Документы
,
естественно-математический цикл
,
иностранные языки
,
Информационная безопасность обучающихся
,
информационно-образовательная среда
,
Исследовательская деятельность и метод проектов
,
МО классных руководителей 1-4 классов и ГПД
,
МО классных руководителей 5-11 классов
,
начальные классы
,
Новости и Анонсы
,
Новости родного города
,
Образование
,
общественно-гуманитарный цикл
,
Основные сведения
,
поиск и развитие юных талантов
,
предметы развивающего цикла
,
Работа гимназии в период каникул
,
Строим Школу Минпросвещения России
,
формирование жизненных компетентностей через школьное самоуправление
.
формирование жизненных компетентностей через школьное самоуправление
: